Crestliner начал первым производить корпуса с размещением ребер жесткости вдоль выемки штампованного корпуса. Прочные стрингеры (ребра жесткости) размещаются и привариваются в углублениях днища и бортов, что в несколько раз увеличивает прочность корпуса по сравнению с плоскими (неформованными) корпусами с приваренными на них укрепления. Вся конструкция системы укрепления точно подгоняется по формованный корпус с использованием компьютерных технологий, что обеспечивает отличные ходовые качества. Мы считаем, что это самый, логически правильный и эффективный способ изготовления прочнейших корпусов для алюминиевых катеров и представляемая нами ограниченная пожизненная гарантия является тому доказательством.
В качестве примера, рекомендуем нажать на корпус любого другого алюминиевого катера, и вы почувствуете, как прогибается поверхность. Если вы попробуете сделать подобное с катером Crestliner, то вы сразу почувствуете монолитность корпуса, подобную камню. И это всего лишь потому, что никто не производит более совершенно разработанных стрингерных систем.
Многие сварные и клепаные катера не очень хорошо переносят вибрацию при перевозке на трейлер по дороге, что не скажешь о Crestliner. Подобные проблемы отсутствуют в силу принципиально новой стрингерной системе укрепления корпуса.
Профиль корпуса типа “Reverse-chine” с интегрированным килем против традиционных водоотбойников с килем.
На рыболовных катерах Crestliner кили интегрируются с цельносварным корпусом. И вместо того, чтобы дополнительно монтировать водоотбойники, которые со временем начинают отваливаться, мы производим корпуса с уникальным профилем “Reverse-chine”, который уже обладает свойством водоотбойника и обеспечивает вам «сухую поездку».
На несварных катерах постоянно возникают проблемы с красочным покрытием в местах размещения клепки. Подобные проблемы свойственны катерам с прогибающимися корпусами и как только появляется первая трещина в красочном покрытии, это будет продолжаться по всей поверхности.
Катера же Crestliner производятся со специальным защитным покрытием с термообработкой, что предотвращает любые задиры красочного покрытия и надолго сохраняет вид нового катера.
Катера Crestliner при изготовлении корпусов используют высококачественный морской, легированный алюминий толщиною от 0.80 до 0.125 дюйма в сочетании с пенонаполнителями и композиционными материалами, что обеспечивает отличное сочетание прочности и веса катера.
Все катера Crestliner сертифицированы NMMA (National Marine Manufacturers Associations) – Ассоциацией Производителей Водных Судов США.
|